четверг, 6 октября 2011 г.

If I were a man. Part 2

В прошлом месяце я уже писала о мужском стиле(с первой частью можно ознакомиться здесь). Но, недавно натолкнувшись на книгу историка-германиста Андрея Васильченко "Мода и фашизм", захотелось поделиться новыми для меня историческими фактами.


Новый женский образ "гарсон" (в Италии - "маскиетта") сформировался после Первой мировой войны. Именно тогда зародилась эмансипация, подкрепляемая маскулинизированным видом. Женщины начали носить одежду из упрощенных тканей и простого кроя, тогда же в женском костюме появилась заниженная линия талии. На этой волне в 1923 году появилось литературное произведение под названием "Гарсон", написанное Виктором Маргеритта. Мужчины всячески пытались пресечь тенденцию стирания границ с женщиной не только во внешнем виде, но и в социально-правовой сфере, но, как видим, у них не очень-то это получилось. И лично я этому рада, поскольку данный стиль почему-то мне очень близок и позволяет чувствовать себя более свободной и независимой.


Этот look я формировала с использованием так называемых джинсов "бойфренда" (в моем случае - это джинсы брата), которые за несколько сезонов из модного тренда перекочевали в разряд классики женского гардероба.
Самые лучшие компаньоны таких брюк - это хлопковые футболки, джемперы и кардиганы, которые также рекомендуется подбирать на 1-2 размера больше. Такой образ стилисты советуют дополнять подвесками, крупными кольцами и в обязательном порядке мужскими часами.



При выборе обуви я остановилась на оксфордах, хотя  лоферы или мокасины - тоже неплохой вариант. Сумку может быть простой объемной или в стиле Mulberry Alexa, как в моем случае.


А в этом видео зарубежная модная блоггерша дает свои советы по поводу мужских джинсов. Хотя на мой взгляд этот экземпляр мал похож на джинсы бойфренда, потому что здесь они уж слишком облегают свою хозяйку.

1 комментарий: