вторник, 16 августа 2011 г.

The victory № 22 by Shapovalova

Тема этого поста - мое новое приобретение, футболка из коллекции "Победа № 22" российского молодого дизайнера Антонины Шаповаловой. Достался мне этот экспонат в подарок от моего парня, который в свою очередь получил эту футболку в ходе патриотической акции Движения "Наши" на Красной площади в Москве в прошлом году.





Тема русского патриотизма в моде меня всегда привлекала, поскольку на мой взгляд она не избита, и всегда удивляет дизайнерскими находками.
Показ коллекции прет-а-порте, в которую вошла и моя футболка, состоялся в марте прошлого года. Антонина Шаповалова представила свою версию стиля милитари, интерпретировав по-своему военную форму советских времен.


Антонина Шаповалова: "Мне очень важно сохранить грань: показать не войну, а  победу. Победу как подвиг, победу как преодоление себя, победу как стремление к совершенству и развитию".


Дизайнер-патриот в собственном творении

Комментариев нет:

Отправить комментарий