пятница, 19 августа 2011 г.

Trendy verdict. Откровения телеведущей Арины Шараповой о телепроекте "Модный приговор"

Эксклюзив от Арины Шараповой: о "Модном приговоре" и о моде.

О своем уходе из программы. «Меня возвращали обратно. Но я сказала – спасибо, не надо, типа два раза в одну воду не войдешь. А там время покажет, что будет, то и будет. Но ничего. Поработала, много нового приобрела, знаний, информации много интересной».




О юбилейном выпуске программы «Модный приговор». «Ребятам уже целых пять лет. И нас там собирают. Я не знаю, что там с нами будут делать, переодевать или ставить на голову, я уж не понимаю. Но, во всяком случае, будет мощное празднование. Вы увидите это в телевизионном эфире вместе со всеми нами. Я надеюсь, что и Слава Зайцев будет».



О ведущем программы «Модный приговор» Александре Васильеве. «Он не просто радетель русского языка. Это человек, который может просто плюнуть тебе в лицо, если ты неправильно сказал фразу. У него очень сильный бэкграунд в плане образования и русского языка. И я очень радуюсь, мы с ним в этом смысле команда».


О пользе «Модного приговора». «Как мне кажется, мы всем нашим зрителям тоже чуть-чуть помогли. Сужу по своей маме, которая на самом деле такая женщина красивая, понимала, как одеваться, вот она всегда смотрела и смотрит, говорит, что вот, я теперь знаю, что сочетается, как это одевать, как носить. Я очень горжусь этой программой».




О моде. «Когда я пришла в модный приговор, я обнаружила, что само понятие мода формируется на подражании. То если ты что-то носишь – ты носишь, как у кого-то. У нас сейчас эталон – это голливудские звезды, которые ходят в прекрасных платьях. И ты говоришь, я хочу, как там какая-нибудь Грета Гарбо, Анжелина Джоли, Брэд Питт. И все подражают. Искусство моды как раз основано на подражании. И вот это меня бесит. Почему мы должны одеваться, как кто-то? Почему мы должны подбирать платье, как вот у соседки Маруси? Почему мы не можем формировать свой собственный стиль, свои собственные ощущения цветовых пристрастий. И вот это меня страшно злило, и у нас были страшные баталии со Славой Зайцевым именно на эту тему. У тебя должен быть свой стиль, своя форма выражения. Но вот это «как у кого-то», похожим быть на кого…Может это кому-то и помогает – пусть. Но мне кажется, вот когда ты сам такой, какой ты есть, и ты уважаешь в себе это ощущение самости - оно крутое».





Комментариев нет:

Отправить комментарий